Тренды рынка недвижимости 2014
» » Власти Московской области открыли доступ к общественному обсуждению проекта «легкого» метро

Власти Московской области открыли доступ к общественному обсуждению проекта «легкого» метро

Просмотров: 5402
Опубликовано: 14-08-2014, 16:43

Власти Московской области открыли доступ к общественному обсуждению проекта «легкого» метро

Официальный сайт Министерства транспорта Московской области открыл на своей виртуальной площадке форум для гражданского обсуждения разработки технического задания на развитие системы нового внеуличного транспорта.

Петр Иванов, заместитель главы правительства МО, пояснил, что новый раздел сайта Министерства даст возможность всем желающим поделиться своим мнением о готовящемся документе, посвященном концепции устройства нового транспортного сообщения в регионе.

Власти заинтересованы услышать пожелания жителей Подмосковья, которые являются самыми заинтересованными лицами и могут аргументировано высказать свою точку зрения по содержанию и характеристикам проекта.

Чиновник отметил, что «легкое» метро призвано для разгрузки радиального транспортного потока в регионе приблизительно на 15% и обусловит формирование новых транспортно-пересадочных узлов для пассажиров. по оценкам экспертов все это позволит сократить время, затрачиваемое на поездки в 2-3 раза.

Господин Иванов также сообщил о том, что уже существуют предварительные параметры будущего «воздушного» метро, которое дополнит транспортную систему Московской области. Так новая унифицированная система будет состоять из 245 км рельсовых путей и около 50 ТПУ. Предусмотрена интеграция с прочими видами транспорта и соответствующий график расписаний.

Средняя скорость внеуличного скоростного транспорта будет достигать 45 км в час, а в некоторых случаях ведется речь о максимальных 80 км в час. Осуществление первых этапов проекта намечено сроком до 2022 года.

Заместитель председателя региональных властей подчеркнул, что администрации важно мнение непосредственных пассажиров для доведения разработанной концепции до ее оптимальных кондиций. Это поможет выбрать наиболее приоритетные участки, с которых и начнется застройка системы для нового транспорта.

Специалисты полагают, что пропускная способность «легкого» метро для самоокупаемости и экономической эффективности должна составить порядка 3,5 тысяч пользователей за час в одном направлении.


    
Тренды рынка недвижимости 2014